Дорога в будущее вымощена с беспилотных автомобилей

В мае автомобиль Тесла во Флориде был первым примером громкой фатальной аварии с участием автомобиля в режиме автопилота. На самом деле, большая часть нынешнего поколения автомобилей по-прежнему требуют водителя, чтобы принять управление на себя, в случае, если беспилотник поступит не правильно. Многие люди уже ездить на большие расстояния, не касаясь педали с помощью адаптивного круиз-контроля, и он не может быть задолго до того, чтобы наши автомобили делали некоторые усилия из рулевого управления тоже, а не только во время парковки. Потенциальные преимущества транспортных средств, двигающихся самостоятельно огромны.

img-20140717144050-366

Большинство дорожно-транспортных происшествий происходят из-за ошибки водителя. Одна Авария со смертельным исходом с более чем 100 миллионов миль опыта автопилота лучше, чем запись с человеческой ошибкой, гораздо лучше. Мы можем полностью полагаться на эти технологии. Для производителей, делающих огромные инвестиции в AVs есть сильное давление, чтобы не отставать от своих конкурентов. Хотя, как представляется, не будет большого спроса еще от общественности, потенциальные выгоды настолько велики, что мало кто сомневается, что самостоятельного вождения автомобилей здесь останется. Производители пока не знают, какие типы AV станут популярными во-первых, но все они ожидают массовые рынки, чтобы выйти быстро. Автоматизация позволяет гораздо лучше использовать пропускную способность дорог, поскольку транспортные средства могут путешествовать в автопоездов. Это особенно привлекательно для грузовых автомобилей, где огромные улучшения в экономии топлива. Некоторые операторы грузовых уже участвуют в испытаниях на автострадах страны.
AVs Google были разработаны с автономной транспортной службой такси стиля — пилотирование автономных такси в Сингапуре. Эти полностью автоматизированные транспортные средства обеспечивают совершенно новый тип транспортной системы, автоматизации быстрорастущий езды, такие как Uber и LYFT. AVs идут быстро, поэтому CILT как профессиональный институт должен обеспечить стандарты и подготовки специалистов помогать адаптироваться. Это означает, что, возвращаясь к основным ценностям и основным принципам мобильности и доступа, которые были использованы при разработке существующих стандартов. Кто должен получить приоритет?
Как мы будем вмещать человеческие ошибки внутри все более и более автоматизированных систем? Как мы управляем ответственностью? CILT опубликовал свое видение будущего транспорта до 2030 года и направлено ​​на облегчение дискуссий в рамках индустрии и с путешествующей общественностью о нашем транспортном будущем. Многие из мифов, которые создают наибольшую озабоченность уже продумано, и будущее не так страшно, как может показаться. AVs не заменит общественный транспорт. В частности, с высокими системами мощности, таких как железнодорожный и трамвая было бы очень трудно поставить всех этих людей на отдельные транспортные средства, даже с более рационального распределения пространства транспортного средства, который придет с AVs. Вопрос не замена транспортных средств с высокой пропускной способностью, а с использованием AVs, чтобы соединить людей с услугами общественного транспорта. AVs может расширить охват общественного транспорта в сельской местности и в местах где могут быть пожилые люди и группы с низким уровнем мобильности. Некоторые ранние планы AVs позволяют увидеть большее количества знаков и дорожной разметки, но, так как технологии развиваются, дорожные карты не предусматривают ни одной полосы движения, никаких признаков, и отсутствие необходимости управления дорожным движением на всех, помогая сделать места более привлекательным. Одна из самых больших проблем связана с обеспечением безопасности. Наиболее серьезная проблема связана с личной жизнью людей, поскольку они могут быть отслежены, куда они идут. Тем не менее, это уже проблема с существующими технологиями. Люди отслеживаются с помощью мобильных устройств, таких как телефоны, часы и навигационные системы. Срочность необходима для решения этих проблем в области безопасности, а также подходы к собственности и управления данными будет работать на AVs. Изменения в законах об ответственности будет зависеть от страховой отрасли, которая будет заинтересована, чтобы увидеть более четкую ответственность за предполагаемую AVs в качестве средства снижения риска несчастных случаев, снижая их наибольшие затраты. Автомобили с возможностями AV уже на дорогах Шотландии. В течение следующих 20 до 30 лет потребность в навыках вождения в большей степени будет заменена на необходимость повышения качества обслуживания клиентов и социальных навыков. CILT помогает устанавливать стандарты для подготовки следующего поколения транспортных работников, чтобы поощрять более социальное поведение при путешествии.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *