Тесла исправляет ошибки программного обеспечения, которая позволила китайским хакерам управлять автомобилем удаленно

Tesla Motors выпустила обновление программного обеспечения для исправления ошибок, которые позволили китайские хакеры, удаленно взломав систему управления Model S ‘, включая сигналы поворота, тормоза, положения сидений и система блокировки дверей.
Это случилось через четыре месяца после первого смертельного исхода с участием “самостоятельного вождения автомобиля” в США.

“Наша реалистичная оценка является в том, что риск для наших клиентов был очень низким”, сказал пресс-секретарь Тесла в своем заявлении во вторник. “Но это не помешало нам реагировать быстро.”

Исследователи Cyber-безопасности из Лаборатории Keen безопасности, подразделение Китая Tencent Holdings, опубликовала видео и запись в блоге в понедельник, в котором они показали, как они были в состоянии удаленно проникнуть в сеть контроллера Модель S ‘.
Это позволило им манипулировать контроль за безопасностью, а именно – дверные замки и тормозну систему.
Взлом группы, которая была в состоянии взять под свой контроль, подключив машину к вредоносному Wi-Fi точку доступа, что они создали, сказал, что “высоко оценивает активную позицию и усилия” команды безопасности Тесла на эффективное устранение проблем.

Это не первый раз, когда хакеры сумели управлять Тесла. Два года назад, Tesla Motors пообещала исправить любую “законную уязвимость” после того, как китайские хакеры обнаружили уязвимость, которая позволяла им сигналят рог, разблокировать двери и мигать фарами электрических машин.

Была выражена озабоченность по поводу безопасности самостоятельного вождения автомобилей в мае, когда Джошуа Браун, 40, бывший морской котик обратился технологии предприниматель, был убит, когда его электрический Tesla Model S седан врезался в грузовик в то время как в режиме автопилота ехал во Флориду.

Во вторник представители администрации Обамы показали план, который позволит автопроизводителям получить беспилотное вождения автомобилей на дороге без ущерба для безопасности.

При составлении 112 страниц руководящих принципов, правительство пыталось быть достаточно расплывчатым, чтобы инновации в то же самое время, убедившись, что производители автомобилей, технологические компании и ездить-фирмы приветствуют ставить безопасность на первое место.

В отличие от большинства автопроизводителей, Тесла, базирующаяся в Пало-Альто, штат Калифорния, может выдавливать исправления безопасности “по воздуху” и непосредственно в компьютерной системе своих автомобилей “, без необходимости когда-либо посещать ремонтную мастерскую. Обновление программного обеспечения было развернуто в течение 10 дней с момента получения отчета, сказал Тесла.

“Такого рода скорость в системе, комплекс-удивительно,” сказал Кейси Эллис, основатель и главный исполнительный директор Bugcrowd, Сан-Франциско компании, которая осуществляет программы Баунти ошибок, чтобы закрыть слабые стороны кибер-безопасности в компаниях, в том числе Тесла.

“В более исправления означает, что риск от этих уязвимостей было сведено довольно близко к нулю через базу пользователей.”

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *