Поразительное беспилотное вождение автомобилей Uber

Беспилотные автомобили Uber уже вышли на улицы сегодня, как промышленность предсказывает, эта технология может быть всего лишь пять лет от замены обычных автомобилей.

Жители в американском городе Питтсбурге начали использовать новую технологию под самостоятельного вождения пилотной программы Uber.

Автомобильные руководители отрасли остаются резко разделены по шкале времени для полного улучшеными технологии, с некоторыми полностью автономных ожидавших автомобилей в течение пяти лет, а другие предсказывают они еще несколько десятилетий прочь.

Пилоту Pittsburgh первый раз было самостоятельного вождения автомобили были так свободно доступны для общественности.

Четыре самостоятельных вождения транспортных средств будут доступны для пассажиров, чтобы начать. два человека будут сидеть в передней части, для приема вождения, когда автомобиль не может управлять собой.

Флот состоит из автомобилей Ford Fusion, оснащенных 3D-камер, системы глобального позиционирования (GPS) и технологии под названием лидар, которая использует лазеры для того чтобы оценить форму и расстояние объектов, она монтируется несколько грубо на крышу автомобиля.

Тем не менее, компания также оснащает Volvo внедорожников, которые будут добавлены к флоту.

Uber при условии испытательной поездки-Alongs, говорили в средствах массовой информации вчера.

Во время поездки около часа, были замечены автомобили Uber, благополучно проехавших — и по большей части плавно — остановка на красный свет светофора и ускорения на зеленый свет, путешествовать по мосту, двигаться вокруг почтового грузовика и медленно для водителя открытия автомобиля дверь на оживленной улице.

И все это было сделано без человека, не касаясь управления.

Но водитель Uber и инженер в двух передних сидений вмешивались каждые несколько миль.

Водитель Uber на переднем сиденье взял под свой контроль, в соответствии с протоколом компании, чтобы позволить пешеходам пересечь улицу, маневрировать через зону строительства и сделать левый поворот через движения на перекрестке.

Инженер Uber сидел на пассажирском сиденье, иногда регулируя скорость автомобиля, которая в основном ехал медленно.

Среди жителей, есть смешанные отзывы.

По дороге-вдоль, некоторые смотрели на автономный автомобиль с ртом-зияющие благоговением; другие — показали автомобилю средний палец.

Другие, такие как Роберт Армитаж на протяжении всей жизни житель Питтсбурга, возбуждаются для своего города.

«Я абсолютно скептически, могут ли они тянуть его в зимнее время, сказал он.

«Питтсбург ужасно далеко на север для такого рода эксперимента.»

Запуск самостоятельного вождения пилотной программы Uber знаменует собой публичное обнародование секретной работы компании в автономных транспортных средств.

Более двух лет назад Uber — как и большинство в автомобильном бизнесе — определили автономную технологию вождения в качестве трамплина для следующей стадии роста.

Агрессивный запуск в Сан-Франциско уже взбитый в мире услуг такси, зарабатывает оценку $ 68 млрд.

Он планирует в конечном счете заменить многие из его 1,5 миллионов водителей с автономных транспортных средств.

Со времен открытия Центра перспективных технологий в Питтсбурге в прошлом году, Uber переехал быстро в Сан-Франциско, нанимая около 40 преподавателей и исследователей из Университета Карнеги-Меллона — это шаг, который взъерошенные перья локально — и формирования партнерских отношений с автопроизводителями, включая Volvo.

Но компания конкурирует в переполненном поле.

От алфавита Inc и Baidu Inc в Tesla Motors Inc и General Motors Co, технологические компании и автопроизводители суетиться для создания автономных транспортных средств и разрабатывать новые бизнес-планы для того, что, как ожидается, будет долгосрочный макияж личного транспорта.

Объединяя самостоятельного вождения автомобилей с приложением Ride-услуг, Uber может быть первым введением автономных автомобилей, что многие люди будут иметь.

«Если Uber оценки домой бежать с этим он будет замечательно для планеты,» сказал Эндрю Мур, декан факультета компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона.

«Причина в том, что мы увидим гораздо более безопасный мир и гораздо более эффективный мир, в котором мы должны использовать меньше энергии для перемещения людей вокруг.»

Тем не менее, Мур сказал, по крайней мере, еще одно десятилетие исследований и разработок необходимо прежде, чем было бы значительное количество действительно автономных автомобилей на дороге.

Руководители отрасли резко разделились на шкале времени, с некоторыми полностью автономных ожидавших автомобилей в течение пяти лет, а другие предсказывают что нужно еще несколько демятилетий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ:

1 комментарий

  1. С таким переводом нельзя постить статьи, это извращение над читателями

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *