Беспилотные авто должны иметь специальные регуляторы

Робот автомобилей в США должны быть оборудованы черными ящиками, которые записывают то, что произойдет, если они терпят крах, в соответствии с политикой США, покрывающей транспортные средства.
Спрос является частью новой эмиссии политики Департамента транспорта США, покрывающей автономные транспортные средства.
Эти руководящие принципы заменят мозаику различных, и часто противоречащих друг другу правил, составленных отдельными государствами.

Правительство США планирует ветеринару контрольный код роботы автомобилей, прежде чем он выиграет разрешение управлять вместе с людьми.
данные Краш:
“Если самостоятельное вождения автомобиля не является безопасным, мы имеем право снять ее с дороги”, пишет президент США Барак Обама в редакционной статье для Pittsburgh Post Gazette с изложением политики. “Мы, не колеблясь сделаем это, чтобы защитить безопасность американской общественности.”
Президент писал в газете Pittsburgh, потому что город является одним из первых мест, где фирма Uber град тестирует свои автономные транспортные средства.
По его словам, участие правительства будет способствовать обеспечению новых технологий.
“Самый быстрый способ затормозить инновации для общественности, это потерять уверенность в безопасности новых технологий”, писал он.
В списке из 15 пунктов в федеральной политики в области автоматизированных транспортных средств включает в себя руководство по лучшим способом для робота автопроизводителя справиться с безопасностью, испытательных транспортных средств и записывать данные в случае аварии. Она охватывает также защиту данных для клиентов, в автомобиле управления и как транспортное средство обрабатывает ситуации, которые он ранее не сталкивается.
Правительство США заявило, хотя и взяв на себя обязательство следовать списку было добровольным, как она ожидает всех разработчиков автономных автомобилей, чтобы зарегистрироваться и выполнить рекомендации.
Он также пригласил в промышленность научных работников и политиков прокомментировать свой план и принять полномочия, которые позволили бы его ветеринару код в роботизированных автомобилей.
Белый дом планирует провести саммит по 13 октября в Питтсбурге, который принесет автопроизводителям вместе, чтобы поговорить о том, чтобы ускорить использование автономных транспортных средств.
Политическое заявление приветствовалось самостоятельного вождения коалиции на более безопасные улицы – лоббистская группа, которая рассчитывает Google, Ford, LYFT, Uber и Volvo среди своих членов.
“Это важный шаг вперед в создании основы национальной основы для развертывания самостоятельного вождения транспортных средств”, сказал Дэвид Стрикленд, представитель группы.
Он призвал государственные и местные органы власти работать с федеральными регуляторами, чтобы разработать широкомасштабную национальные рамки, регулирующие использование автономных транспортных средств.
Государственные законы, которые охватывают водителя машины существенно отличаются, причем некоторые требуют, чтобы транспортные средства имели человеческий водитель в них в любое время или что они должны иметь рулевое колесо.
В Великобритании, в прошлом году правительство выпустило руководство для тестирования автономных автомобилей, которые требуют, чтобы транспортные средства были тщательно проверены, прежде чем им разрешили ездить по дорогам общего пользования. Он также требует, чтобы водители были хорошо знакомы с испытываемого транспортного средства и, чтобы не отвлекать других водителей, они должны выглядеть как они контролируют во все времена.
Driverless испытания автомобиля в настоящее время ведется в Бристоль, Гринвич и Милтон Кейнс и Ковентри.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *