Шаг за шагом, мы все больше приближаемся к первому сезону The Grand Tour. И на данном этапе Джереми Кларксон показал в твиттере логотип автошоу.
Newspapers. As there is very little going on at the moment, I thought you'd like to see our new Grand Tour logo. pic.twitter.com/xeePd1xsKM
— Jeremy Clarkson (@JeremyClarkson) June 28, 2016
На логотипе видно, что доминирующим в его внешнем виде есть две большие буквы «GT», что есть сокращением от полного названия «The Grand Tour». Такую аббревиатуру Кларксон объявил еще сразу после оглашения названия шоу. Оно и не удивительно, ведь полное название автошоу достаточно длинное, а более короткая форма дает возможность, допустим, быстрее вводить и находить информацию по автомобильному шоу в интернете.
Логотип специально создали в стиле ретро, а аббревиатура GT также заставляет вспомнить о ряде хороших суперкаров.
Изначально логотип мог стать таким:
Как раз из этих очков, были переданы текстуры в его окончательную версию!
Также, Кларксон и Мэй дразнили Хаммонда, что логотипом сделают его лицо:
Также напомним, что уже скоро, 17 июля, в африканском городе Йоханнесбурге предстоят студийные съемки первого сезона The Grand Tour. Студийная запись будет происходить в огромнейшей палатке, рассчитанной на 250 человек, а розыгрыш участников произойдет на бесплатной основе, как то было и в Топ Гир.