Нечем особо похвастаться любимому детищу Ричард Хаммонд – команде ТОП ГИР будет в новом сезоне. На смену небольшим, локальным успехам пришли удручающие своей закономерностью сходы в Уэльсе. И, продолжая восхищаться упорством Ричарда, мы все же не можем не отметить, что его выступления пока не приумножают славу ТОП ГИР. А всему виной пандемия, которая заставила перенести в гонки в большой крытый павильон.
Отрадно лишь то, что механики команды с честью выдерживают все эти эксперименты – и, заметьте, построенная и обслуживаемая ими техника не ломается. Вот этим Ричард точно был бы доволен.
А в общем, конечно, хочется верить в лучшее. Например, в то, что осуществится идея, высказанная на днях Ричардом Хаммондом – а не собраться ли в августе двумя-тремя экипажами да проехать ралли «Сливен»? И в самом деле, можно ли почтить память великого спортсмена лучше, чем финишировать в той гонке, которая остановила его навсегда? Думаю, что и наши болгарские друзья поддержат такую идею и сделают все необходимое для ее осуществления. Благо, связь посредством интернета мы поддерживаем регулярно.
В планах ТОП ГИР – ралли Мексики! Латвала первый, Лёб второй, Сордо развалил подвеску, Солберг сбил собаку… Это я, конечно, имею в виду день первый. Потом все пойдет по привычному сценарию – все ломаются, Лёб едет как заговоренный. И это несмотря на то, что перед гонкой ему туда-сюда меняли двигатель (история практически детективная. Мотор приказал долго жить на шейкдауне, его заменили на новый, однако стюарды решили, что это запрещено, и пригрозили команде пятиминутным штрафом. «Шевроны», не долго думая, починили старый мотор и вернули его на место). Нет, что ни говорите, а шведский кошмар был для Себастьена всего лишь эпизодом, редчайшим исключением, только подтверждающим правило.
Денис Седякин, издатель: “За полтора десятка лет, что “АвтоМир” присутствует на рынке, наш журнал стал одним из самых популярных и авторитетных не только в России, но и за рубежом. Поэтому, когда встал вопрос о новом главном редакторе, мы долго не раздумывали, ведь авторитет Николая среди коллег по цеху непререкаем. Он сразу доказал, что достоин быть руководителем такого известного издания, а коллектив его с радостью принял. Теперь в наших планах увеличение тиража “АвтоМира” и много других интересных нашим читателям изменений. Уверен, они это оценят”.