Когда Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд тестировали три суперкара в одном из ранних эпизодов Гранд-тура, Хаммонд попал в аварию на взятом в аренду суперкаре Rimac. Итог – перелом колена. Однако в целом, машина под названием “Concept_One”.
На этой неделе Rimac выпустила новые кадры краш-тестов двух своих новых моделей, чтобы еще раз подчеркнуть, насколько они безопасны (а также, конечно, сделать их легальной регистрацией в странах по всему миру).
В то время как Хаммонд разбил Concept One, протестированные здесь синие купе – это совершенно новые модели C_Two за 2 миллиона долларов. На данный момент построено около 13 прототипов автомобиля, и 11 из них будут размолоты, покалечены и раздроблены во имя федерализации.
Хотя ранее компания полагалась на моделирование при краш-тестах, некоторые настоящие автомобили все же должны быть разрушены, прежде чем они смогут точно знать, насколько они безопасны на дороге.
«Моделирование (металлических деталей) находится на высоком уровне (точности), но композиты – это не очень известная область», – пояснил старший инженер CAE Мартин Микулчич. «Качество каждой композитной детали важно, потому что материалы ведут себя по-разному в разных направлениях, поэтому моделировать их непросто. Мы можем получить некоторый обзор того, как деталь будет работать, и после краш-теста я сразу могу увидеть, насколько близко были мои симуляции».
Инженер хорватского бренда Петар Марьянович сказал, что автомобиль прошел два одновременных краш-теста на деформируемый барьер с 40-процентным смещением, один на скорости 35 миль в час (56 км/ч), а другой – на скорости 25 миль в час (40 км/ч). Эти аварии позволили инженерам проверить множество параметров безопасности, а именно работу ремня безопасности и движение педали.
Полностью электрический гиперкар мощностью 1914 лошадиных сил отличается от других не только тем, что он будет полностью электрическим, но и тем, что будет свободно продаваться в Америке, где правила безопасности транспортных средств довольно строгие.